официальная онлайн оценка наследства

ответы на вопросы

В разделе приведены разъяснения о работе сервиса онлайн оценки и даны мотивированные разъяснения о принятии нотариусом отчета в форме электронного документа

Бесплатная
Оценка

Зачем нужна предварительная онлайн оценка?

Мы сразу показываем результаты оценки — это честно.

После ввода минимальных параметров пользователь сразу видит результаты оценки — рыночную стоимость автомобиля для целей вступления в наследство. Вам не нужно никуда ехать или звонить.

Предварительная оценка возможна только для автомобилей, которые можно выбрать в нашем разделе.

Какая необходима информация?

Для предварительного бесплатного расчета стоимости автомобиля нужно его наименование (марка, модель), минимальные характеристики, место вступления в наследство, дата смерти собственника.

Никакие персональные данные не требуются.

Важно! Нотариусы обязательно проверяют соответствие даты смерти собственника в отчете об оценке и в свидетельстве о смерти, поэтому будьте внимательны и сверяйтесь с документом. Не путайте дату смерти с датой выдачи свидетельства.

Сколько по времени?

Предварительная бесплатная оценка занимает не более пяти минут, включая ввод необходимых параметров.

Предварительную бесплатную оценку автомобиля и заказ официального электронного отчета об оценке можно делать круглосуточно.

Официальная
Оценка

Какое имущество можно оценить онлайн?

На текущий момент можно оценить:

  1. Легковые автомобили, которые можно выбрать в нашем разделе.
  2. Прицепы к легковым автомобилям, заполнив онлайн форму.
  3. Мотоциклы, заполнив онлайн форму.
  4. Грузовые автомобили, заполнив онлайн форму.
  5. Прицепы к грузовым автомобилям, заполнив онлайн форму.
  6. Автобусы, заполнив онлайн форму.
  7. Оружие, заполнив онлайн форму.
В каком регионе РФ возможна оценка?

Оценка имущества для вступления в наследство возможна в любом регионе Российской Федерации.

Местонахождение наследников, имущества или нотариуса не имеет значения.

Как происходит официальная оценка?

Официальная оценка — установленная законом процедура по определению рыночной стоимости наследуемого имущества для целей исчисления государственной пошлины за совершение нотариальных действий.

На нашем сервисе официальная оценка производится на основании указанных пользователем необходимых данных из документа на имущество и из свидетельства о смерти.

Результат официальной оценки — отчет об оценке в форме электронного документа.

Необходимо личное присутствие?

Нет. Выезжать для оформления или получения документов нет необходимости.

Оформление и получение документов происходит полностью онлайн.

Нужно предоставлять документы?

Мы не требуем присылать или загружать нам копии каких-либо документов.

Мы производим оценку по тем данным, которые указываете вы лично.

Какие сведения необходимы для оценки автомобиля?

Для получения официального отчета об оценке легкового или грузового автомобиля необходима следующая информация:

  1. Сведения из паспорта транспортного средства (синий документ формата А4).
  2. Дата смерти собственника из свидетельства о смерти.
  3. ФИО наследника (одного из наследников).
  4. Место регистрации наследника.

Вся требуемая информация вводится вами в специальную форму на нашем сайте. Передача всей информации производится по защищенному протоколу SSL.

Какие сведения необходимы для оценки автобуса?

Для получения официального отчета об оценке автобуса необходима следующая информация:

  1. Сведения из паспорта транспортного средства (синий документ формата А4).
  2. Дата смерти собственника из свидетельства о смерти.
  3. ФИО наследника (одного из наследников).
  4. Место регистрации наследника.

Вся требуемая информация вводится вами в специальную форму на нашем сайте. Передача всей информации производится по защищенному протоколу SSL.

Какие сведения необходимы для оценки прицепа?

Для получения официального отчета об оценке прицепа к легковому или грузовому автомобилю необходима следующая информация:

  1. Сведения из паспорта транспортного средства (синий документ формата А4).
  2. Дата смерти собственника из свидетельства о смерти.
  3. ФИО наследника (одного из наследников).
  4. Место регистрации наследника.

Вся требуемая информация вводится вами в специальную форму на нашем сайте. Передача всей информации производится по защищенному протоколу SSL.

Какие сведения необходимы для оценки мотоцикла?

Для получения официального отчета об оценке мотоцикла необходима следующая информация:

  1. Сведения из паспорта транспортного средства (синий документ формата А4).
  2. Дата смерти собственника из свидетельства о смерти.
  3. ФИО наследника (одного из наследников).
  4. Место регистрации наследника.

Вся требуемая информация вводится вами в специальную форму на нашем сайте. Передача всей информации производится по защищенному протоколу SSL.

Какие сведения необходимы для оценки оружия?

Для получения официального отчета об оценке оружия необходима следующая информация:

  1. Сведения из разрешения на оружие.
  2. Дата смерти собственника из свидетельства о смерти.
  3. ФИО наследника (одного из наследников).
  4. Место регистрации наследника.

Вся требуемая информация вводится вами в специальную форму на нашем сайте. Передача всей информации производится по защищенному протоколу SSL.

Какие документы будут получены в итоге?

После оплаты услуги по оценке заказчик получает:

  1. Официальный отчет об оценке наследуемого имущества, выполненный в соответствии с Законом об оценочной деятельности в Российской Федерации №135-ФЗ.
  2. Договор об оказании услуг по оценке.

Все документы предоставляются в электронном виде (PDF файлы), подписанные усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.

Нами используется отсоединенная электронная подпись — в виде отдельных файлов формата .sig

Сколько времени занимает изготовление отчета?

После оплаты услуги по оценке в течение 1,5 рабочего часа (в случае проведения предварительной оценки — в течение 1 рабочего часа) мы пришлем вам на email ссылку для скачивания официального отчета об оценке в форме электронного документа.

Отчеты об оценке в форме электронного документа высылаются в рабочее время с 08.00 до 17.00 по Московскому времени.

Заказать официальный отчет об оценке в форме электронного документа можно круглосуточно.

Предварительно бесплатно оценить автомобиль можно круглосуточно.

Электронный
Документ

Что такое электронный документ?

Электронный документ – это документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям.

Юридическую значимость электронному документу (отчету об оценке) придаёт усиленная квалифицированная электронная цифровая подпись (ЭЦП), полученная оценщиком в удостоверяющем центре.

ЭЦП на территории Российской Федерации равнозначна собственноручной подписи и печати в документе на бумажном носителе.

Законен ли отчет об оценке в электроном виде?

Полностью.

Согласно ст. 11 Закона № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»:

  1. Отчет составляется на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.
  2. Отчет, составленный в форме электронного документа, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как можно проверить электронную подпись?

Подтверждение подлинности электронной подписи сертификата можно получить на сайте Государственных услуг РФ.

Там же можно проверить, вносились ли изменения в документ после его подписания электронной подписью.

Может ли нотариус не принять электронный документ?

Нет. Отказать в принятии отчета об оценке, подписанного нашей усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью, нотариус не может.

Во-первых, в соответствии с Законом № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» отчет в форме электронного документа идентичен бумажному.

Во-вторых, согласно Приказу Минюста России от 16.04.2014 № 78 «Об утверждении Правил нотариального делопроизводства» нотариусами принимаются и используются электронные документы, исходно создаваемые в электронной форме без предварительного документирования их на бумажном носителе.

Полное мотивированное разъяснение о работе нотариуса с отчетом в форме электронного документа можно посмотреть в нашей Памятке для заказчиков и нотариусов.

Какие выдаются документы и в каком виде?

Нами выдаются следующие документы:

  1. Отчет об оценке в формате PDF файла.
  2. Договор оказания услуг об оценке в формате PDF файла.
  3. Файл электронной подписи на указанные PDF файлы формата .sig.
  4. Кассовый (фискальный) чек, подтверждающий оплату услуг.

Оплата
Услуги

Как происходит оплата?

Официальный электронный отчет об оценке оплачивается с помощью банковской карты.

Для оплаты услуги на соответствующей странице нашего сайта необходимо нажать кнопку «Оплатить».

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, Visa, MasterCard.

Безопасна ли оплата?

Полностью безопасна:

  1. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.
  2. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК.
  3. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
  4. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
  5. После оплаты высылается кассовый (фискальный) чек, который можно проверить на сайте налоговой инспекции.
Есть гарантия возврата денег?

Да.

Мы гарантируем возврат денежных средств в случае, если отчет об оценке имущества для целей вступления в наследство не будет принят нотариусом по причине несоответствия требованиям закона №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Возврат переведенных средств производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Получение
Отчета

Каким образом я получу отчет?

Информация о готовности отчета будет выслана на указанную вами электронную почту.

Отчет в форме электронного документа, договор, файлы электронной подписи можно будет скачать по ссылке в письме или в личном кабинете на нашем сайте в любое время и в любом месте неограниченное количество раз.

Файлы скачиваются архивом в формате zip.

 

Как можно передать отчет нотариусу?

Электронный документ можно копировать на любые цифровые носители, облачные сервисы и пересылать электронной почтой, его невозможно потерять и не нужно распечатывать.

Вы можете самостоятельно отправить отчет в форме электронного документа и файл электронной подписи нотариусу по электронной почте или поручить это нам, выбрав пункт «Отправить копию Отчета об оценке нотариусу» при заказе отчета.

Предпочтительным вариантом для нотариусов является пересылка документов электронной почтой.

Также Вы можете записать файлы отчета и электронной подписи на любой цифровой носитель (флешку) и передать нотариусу лично. Но использование съемных носителей нотариусами не приветствуется из-за требований обеспечения безопасности информационной системы и баз данных.

Нужно ли распечатывать отчет?

Нет, распечатывать отчет нет необходимости. Распечатанный отчет не будет иметь юридической силы.

Отчет в форме электронного документа с файлом усиленной квалифицированной электронной подписи полностью идентичен бумажному документу.

Можно ли копировать отчет?

Да. Отчет в форме электронного документа с файлом электронной подписи можно копировать неограниченное количество раз.

Остались вопросы?

Задайте их в форме ниже, мы обязательно ответим.

Если нет времени ждать, то просто позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 550-94-73, и мы разъясним все детали.

Задать вопрос

Нажимая кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности

Проводим оценку и сопровождаем отчеты у нотариуса по всей России

8 (800) 550-94-73

info@oceninasledstvo.ru